О БРЕНДЕ
Компания «Ашшур» немало времени уделяет проблеме интеллектуальной собственности иначе говоря, регистрации собственных товарных знаков. Под товарным знаком мы понимаем не только какое-либо слово (название продукта, организации и т.д.), но и изображение, фирменное словосочетание, особенности дизайна, сочетание корпоративных цветов и так далее.
Работа в данном направлении ведется в самого начала работы организации и на сегодняшний день сделано уже немало – зарегистрированы практически все ключевые слова и словосочетания, изображения и символы, неразрывно связанные с компанией и её продуктами.
Время «купи -продай» прошло. Мы верим, что интеллектуальная собственность - это такой же товар, как и нечто материальное. То, что может выступить залогом в случае взятия кредита в банке на развитие бизнеса. То, что имеет не только цену и значимость, но и высокую ликвидность и составляет немалую долю при подсчете общей стоимости компании. Становление нашего государства как цивилизованного и высокоразвитого организма, невозможно без уважения не только основополагающих законов, но и тех, кто оперирует такими понятиями, как нематериальные активы и интеллектуальная собственность.
Выводя новые бренды на рынок, мы в первую очередь думаем о том, как будет называться наш будущий товар (продукт), как могут отреагировать на него покупатели, для кого он предназначен и зарегистрировано ли данное слово/изображение в качестве нашего товарного знака. На наш взгляд, это правильно – быть уверенным в том, что затраченные на продвижение продукта немалые средства всегда будут при нас, ведь «имя» продукта часто стоит во много раз больше, чем сумма, потраченная на маркетинговые активности по его продвижению. И что не будет другого «КРОТА» в Казахстане, кроме как произведенного ТОО «Ашшур химиндустрия». А если и появится прецедент, то интеллектуальное законодательство нашей страны объясняет многие моменты…
|