ДИСТИЛЛИРОВКА

ДЛЯ СТОЧНЫХ ТРУБ

ОЧИСТИТЕЛИ

СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

ПРАЙС-ЛИСТ

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

РЕКЛАМА ПРОДУКЦИИ

 

Шиншилла


111
Казахстан, 050019,
г. Алматы,
ул. Чаплина, 71
 
 
 
Поиск по сайту 


написать нам

 
 
ОТЗЫВЫ
 
 
 
 

СМИ – ОБ АШШУР / Телевидение / 2003 год /Ольга Сармазова
Алматы, Казахстан
Телевизионный канал Республики Казахстан «31 канал»
www.31.kz/31channel, Эфир от 8 марта 2003 года
Ведущая: Ангелина РУДИ


Программа «Бизнес по правилам»

Журналист (опрос на улицах г. Алматы):
- Должна ли женщина заниматься бизнесом?
Прохожие:
- Должна, в наш век… Она тоже человек, почему бы нет?... Она имеет право… Если мужчина не может заработать, то женщина… Конечно, может… Вполне… У нас такие женщины есть, которые мужикам фору дадут…

Журналист:
- А ведь когда-то, в далеком 1857 году, 8 марта текстильщицы Нью-Йорка впервые прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда. 50 лет спустя уже их внучки требовали в этот день запрета детского труда, улучшения условий работы на фабриках и предоставления женщинам права голоса. На следующий год Социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. И в 1910 году в Копенгагене, на Международной Конференции женщин, Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать Международный Женский день 8 марта. Современные казахстанские женщины уже не отстаивают свои права, а просто занимаются бизнесом наравне с мужчинами. И получается это у них подчас даже лучше…
С Вами программа «Бизнес по правилам».

Сегодня в программе: «Казахстанский бизнес – мужской род, единственное число»

Цитата: «Женщина, которая любима, всегда достигает успеха». Викки Баум

Голос за кадром:
«Безусловно, сегодня большинство мужчин признают, что женщины достойны шагать с ними по жизни наравне, а не плестись позади, отставая из уважения на полшага. Уверенная в себе и в своем бизнесе, Ольга Сармазова занимается далеко не женским бизнесом – производством химической продукции. Начав с должности менеджера, сегодня она является одним из самых известных женщин - производственниц.»

Ольга Сармазова, директор производственной компании:
«Коллектив небольшой. На нашем производстве работает всего несколько человек, есть начальник торгового отдела, менеджер, отвечающий за рынки сбыта, бухгалтерия, но, несмотря на это, мы снабжаем миллионный город своей продукцией»

Журналист:
«Делового опыта и жизненной практики Ольге уже достаточно для того, чтобы написать книгу «Как наладить свое производство без связей и поддержки». Сделав ставку на развитие собственной торговой марки, Ольге с соучредителями пришлось пройти сложный путь – от скепсиса знакомых и собственноручного сбыта на городских «оптовках» до сбыта в супермаркетах .

Ольга Сармазова:
«Ну, конечно, изначально, казахстанскому производителю было очень тяжело, потому что нас вообще никак не воспринимали, всегда нам отвечали, что у нас есть «своя продукция», а на вопрос – какая именно «своя», показывали на российскую продукцию, говоря, что это «наша», хотя мы живем в Казахстане (улыбается). Но, постепенно, АШШУРовскую продукцию стали покупать, стали её предпочитать многим другим производителям, потому что знают, что это качественно, что это ничем не хуже продуктов российского или иного зарубежного производства.»

Журналист:
«Честность – принцип, который не всегда сопутствует бизнесу, но он лег в основу всего производства Ольги, от ведения «белой» бухгалтерии до личного контроля всех производственных процессов – именно так можно поднять авторитет собственной продукции»

Ольга Сармазова:
«Бывает, что приходится иногда и по выходным объезжать заправки, смотреть на витрины, как наша продукция представлена покупателям, где стоит, соответствует ли цена ценникам… Конечно, приходится контролировать»

Голос за кадром:
«Принципиальность в бизнесе стала визитной карточкой известного химического бренда и Ольга Сармазова недоумевает, почему у нас в Казахстане фирма не может получить кредит под «раскрученную» торговую марку, хотя в развитых странах это практикуется»

Ольга Сармазова:
«Для нас, конечно, одна из главных трудностей – это финансы, потому, что для начала мы вложили какие-то свои личные средства, и так как у нас нет ликвидного залогового обеспечения, мы не можем взять кредит и дальше развиваться».

Голос за кадром:
«Заняв производственную нишу на казахстанском рынке, Ольга столкнулась со всеми его трудностями, включая кризис 1999 года и многочисленную конкуренцию, тем самым доказав, что женщина может быть достойным бизнесменом».

Ольга Сармазова:
«Бизнес он для всех бизнес, независимо от пола, мужчина это, женщина ли… Я считаю, что бизнес для всех один. Когда говорят, что женщинам в бизнесе есть какие-то льготы или скидки, это чаще всего неправда, я с ними не согласна. Раз ты решил стать бизнесменом, будь им, независимо от пола».

Голос за кадром:
«Женщина всегда остается женщиной. Ей всегда хочется общения и поддержки. Найти единомышленников Ольга смогла в Ассоциации деловых женщин Казахстана».

Ольга Сармазова:
«Конечно, эти два года для меня очень поучительны, потому что встречаюсь со многими женщинами, которые уже много лет в бизнесе, есть чему поучиться. Первоначально, это самоутверждение, что на каком-то этапе я чего-то добилась и надежда, что дальнейшие мои планы тоже будут воплощаться в жизнь».

Голос за кадром:
«В бизнесе у женщин есть одно неоспоримое преимущество: женская интуиция и безграничное обаяние, перед которым не устоит ни один мужчина».

Ольга Сармазова:
«Ну, в преддверии 8 марта всех женщин поздравляю с этим праздником и хотелось бы, конечно, чтобы не только 8 марта на что-то дарили, уделяли внимание… (улыбается). Всегда мы должны сами выглядеть отлично и самоутверждаться в этой жизни тоже самостоятельно».

Цитата: «Женщина много угадывает скоро и метко чутьем; ошибается она, лишь когда рассуждает» К. Гельвеций

 

 
 
  Компания «АШШУР Химиндустрия». 2024 г. Все права защищены.
Профессиональное создание сайта в Алматы