В период с 5 по 12 января (включительно) 2007 года, 10-ти секундный рекламный ролик (заставка) жидкости для бачка омывателя "Незамерзайка" транслировался на мультимедийных билбордах компании "Multimedia LED".
Почему мы выбрали именно это решение?
Динамический биллборд - новинка в области наружной рекламы.
Отличие от обычных биллбордов – больше внимания за счет динамики картинки, контраста цветов, многие из которых недоступны для печати, и как очевидное – повышение эффективности рекламы, размещенной на дисплеях.
Какой результат можно получить, разместив рекламные ролики на подобных биллбордах?
-> Во-первых, по статистике, эффективность такого новшества в 6 раз превышает отдачу от обычной наружной рекламы.
-> Во-вторых, больше не придется урезать информацию до минимума, за 10 секунд стандартного ролика можно сказать потенциальному потребителю все, что нужно.
-> И в третьих, ни через год, ни через два интерес к тому, что показывает дисплей не пропадет, когда как статичный биллборд перестает притягивать внимание уже через несколько месяцев.
|