ДИСТИЛЛИРОВКА

ДЛЯ СТОЧНЫХ ТРУБ

ОЧИСТИТЕЛИ

СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

ПРАЙС-ЛИСТ

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

РЕКЛАМА ПРОДУКЦИИ

 

Шиншилла


111
Казахстан, 050019,
г. Алматы,
ул. Чаплина, 71
 
 
 
Поиск по сайту 


написать нам

 
 
ОТЗЫВЫ
 
 
 
 
TV и Радио - 2003 год  
  

 Быстрая навигация по странице

 1

 ТРК "31 канал", передача "Бизнес по правилам"
    
 
  
   Телевизионный канал Республики Казахстан «31 канал», http://www.31.kz/31channel
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Эфир от 8 марта 2003 года
 
 
  Программа «Бизнес по правилам»
  
  Ведущая: Ангелина РУДИ
 
   Журналист (опрос на улицах г. Алматы):
   - Должна ли женщина заниматься бинесом?
   Прохожие:
   - Должна, в наш век… Она тоже человек, почему бы нет?... Она имеет право… Если мужчина не может заработать, то женщина… Конечно, может… Вполне… У нас такие женщины есть, которые мужикам фору дадут…
 
   Журналист:
   - А ведь когда-то, в далеком 1857 году, 8 марта текстильщицы Нью-Йорка впервые прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда. 50 лет спустя уже их внучки требовали в этот день запрета детского труда, улучшения условий работы на фабриках и предоставления женщинам права голоса. На следующий год Социалистическая партия Америки провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. И в 1910 году в Копенгагене, на Международной Конференции женщин, Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать Международный Женский день 8 марта. Современные казахстанские женщины уже не отстаивают свои права, а просто занимаются бизнесом наравне с мужчинами. И получается это у них подчас даже лучше…
   С вами программа «Бизнес по правилам».
 
   Сегодня в программе: «Казахстанский бизнес – мужской род, единственное число»
 
   Цитата: «Женщина, которая любима, всегда достигает успеха». Викки Баум
 
   Голос за кадром:
   «Безусловно, сегодня большинство мужчин признают, что женщины достойны шагать с ними по жизни наравне, а не плестись позади, отставая из уважения на полшага. Уверенная в себе и в своем бизнесе, Ольга Сычёва занимается далеко не женским бизнесом – производством химической продукции. Начав с должности менеджера, сегодня она является одним из самых известных производителей.»
 
   «У нас коллектив небольшой, на производстве работает всего несколько человек, есть начальник торгового отдела, менеджер, отвечающий за рынки сбыта, бухгалтерия, всего бухгалтеров у нас тоже два, в принципе, коллектив небольшой, но, несмотря на это, мы снабжаем миллионный город своей продукцией»
 
   Журналист:
   «Делового опыта и жизненной практики Ольге уже достаточно для того, чтобы написать книгу «Как наладить свое производство без связей и поддержки». Сделав ставку на развитие собственной торговой марки, Ольге с учредителями пришлось пройти сложный путь – от скепсиса знакомых до собственноручного сбыта на городских «оптовках».
 
   Ольга Сармазова:
   «Ну, конечно, изначально, казахстанскому производителю было очень тяжело, потому что нас вообще никак не воспринимали, всегда нам отвечали, что у нас есть «своя продукция», а на вопрос – какая именно «наша», показывали на российскую продукцию, говоря, что это «наша», хотя вроде бы все мы живем в Казахстане (улыбается). Но, постепенно, все к тому и пришло, что казахстанскую продукцию стали покупать, стали её предпочитать многим другим производителям, потому что знают, что это качественно, что это ничем не хуже продуктов российского или иного зарубежного производства.»
 
   Журналист:
   «Честность – принцип, который не всегда сопутствует бизнесу, но он лег в основу всего производства Ольги, от ведения «белой» бухгалтерии до личного контроля деловых партнеров – именно так можно поднять авторитет собственной продукции»
 
   Ольга Сармазова:
   «Бывает, что приходится иногда и по выходным объезжать заправки, смотреть на витрины, как наша продукция представлена покупателям, где стоит, какая зафиксирована цена… Конечно, приходится контролировать»
 
   Голос за кадром:
   «Принципиальность в бизнесе стала визитной карточкой известного химического бренда и Ольга Сычёва недоумевает, почему у нас в Казахстане фирма не может получить кредит под «раскрученную» торговую марку, хотя такое практикуется во всем мире.»
 
   Ольга Сармазова:
   «Для нас, конечно, одна из главных трудностей – это свободные денежные средства, потому что для начала мы сложили какие-то свои небольшие личные средства и так как у нас нет ликвидного залогового обеспечения, нам очень трудно, в том плане, что мы не можем взять кредит и дальше развиваться»
 
   Голос за кадром:
«Заняв производственную нишу на казахстанском рынке, Ольга столкнулась со всеми его трудностями, включая кризис 1999 года и многочисленную конкуренцию, тем самым доказав, что женщина может быть достойным бизнесменом.»
 
«Бизнес он для всех бизнес, независимо от пола, мужчина это, женщина ли… Я считаю, что бизнес для всех один. Когда говорят, что женщинам в бизнесе есть какие-то льготы или скидки, это чаще всего неправда, я с ними не согласна. Раз ты пришел в этот бизнес, значит, ты должен себя достойно вести, независимо от пола»
 
   Голос за кадром:
   «Женщина всегда остается женщиной. Ей всегда хочется общения и поддержки. Найти единомышленников Ольга смогла в Ассоциации деловых женщин Казахстана»
 
   Ольга Сармазова:
   «Конечно, эти два года для меня очень поучительны, потому что встречаюсь со многими женщинами, которые уже много лет в бизнесе, есть женщины, которые тоже только начинают, есть чему поучиться. Первоначально, это самоутверждение, что на каком-то этапе я чего-то добилась и надежда, что дальнейшие мои перспективы тоже будут воплощаться»
 
   Голос за кадром:
   «В бизнесе у женщин есть одно неоспоримое преимущество: женская интуиция и безграничное обаяние, перед которым не устоит ни один мужчина»
 
   Ольга Сармазова:
   «Ну, в преддверии 8 марта всех женщин поздравляю с этим праздником и хотелось бы, конечно, чтобы не только 8 марта на что-то дарили, уделяли какое-то внимание… (улыбается). Всегда мы должны сами выглядеть отлично и самоутверждаться в этой жизни тоже самостоятельно»
 
   Цитата: «Женщина много угадывает скоро и метко чутьем; ошибается она, лишь когда рассуждает» К. Гельвеций
  
 
  
Информационный блок
  
 

Быстрая навигация по разделу "СМИ - о нас"

 ТВ и Радио

 1

 2007 год

 2

 2006 год

 3

 2004 - 2005 годы

 4

 2003 год

 5

 2001 - 2002 годы

 Печатные СМИ

 Наружная реклама

 
 
  Компания «АШШУР Химиндустрия». 2024 г. Все права защищены.
Профессиональное создание сайта в Алматы